МОУ СОШ с УИОП №1 г. Советска располагает достаточной материально-технической базой и возможностью качественного обеспечения учебно-воспитательного процесса.. Имеются предметные кабинеты и компьютерные классы (с выходом в Интернет), библиотека, столовая, спортивный зал, актовый зал, медицинский кабинет, кабинеты педагога-психолога. Современным оборудованием оснащены кабинеты физики, химии, биологии, русского языка и литературы. Обеспечен безлимитный доступ в сеть Интернет.
В течение учебного года постоянно уделяется внимание улучшению материально-технической базы, охране здоровья, обеспечению санитарно-гигиенического режима работы с детьми с ОВЗ. Учебные кабинеты школы в достаточной мере оснащены мебелью, необходимым современным оборудованием, дидактическими и техническими средствами для успешной реализации общеобразовательной программы, соответствуют санитарным правилам, нормам пожарной безопасности.
Тем не менее, в настоящее время отсутствуют оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, библиотеки, объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами с малой подвижностью, тяжелыми нарушениями слуха и зрения.
Оборудованных учебных кабинетов, в т.ч. приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Оборудованных учебных кабинетов - 35 единиц, в т.ч.:
- кабинет физики - 1
- кабинет математики - 2
- кабинет информатики - 1
- кабинет технологии - 2
- кабинет русского языка и литературы -2
- кабинет химии, биологии - 1
- кабинет географии - 1
- кабинет истории - 1
- кабинет начальных классов - 14
- кабинет иностранного языка - 6
- кабинет ОБЖ - 1
- кабинет музыки, изо - 1
Объектов для проведения практических занятий, в т.ч. приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
- кабинет технологии (швейное дело)
- кабинет технологии (деревообработка)
- кабинет ОБЖ
- информационно-технический центр (телестудия)
Библиотеки, в т.ч. приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
В школе действует библиотека: 29,5м2 (абонент) и 16м2 (читальный зал).
Библиотечно-информационный центр включает совокупность фонда книг и разнообразных технических и информационных средств; располагает педагогически обоснованным комплексом оборудования и мебели для хранения книг, информационных и технических средств, читальным залом с компьютерной зоной, где созданы благоприятные условия для индивидуализации и развития творческих способностей учащихся и педагогов.
Библиотечно – информационный центр школы обеспечивает максимально возможный доступ к информации и предоставляет следующие услуги для всех участников образовательного процесса:
- предоставление оперативной информации о новых ресурсах учебного назначения;
- использование ресурсов библиотеки-медиатеки (печатных изданий, электронных учебных изданий на CD и DVD) и ресурсов Интернет для подготовки к урокам, внеклассным мероприятиям, олимпиадам и т.п.;
- оказание помощи при создании электронных продуктов (сообщения, презентации, проекты и т.п.);
- использование технических средств для решения различных задач (сканирование, ксерокопирование, печать документов, выпуск буклетов, оформление работ, брошюрирование, копирование дисков и т.д.);
- публикация творческих работ в виде печатных изданий (брошюры, школьная газета), СD, а так же на сайте школы;
- организация и проведение библиотечных уроков, тематических мероприятий.
Объекты спорта, в т.ч. приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Материально-технические условия:
- один спортивный зал, асфальтированная площадка на территории школы, площадью 160 квадратных метров. В 150 метрах от здания школы расположен стадион «Детский», оснащенный дорожками для бега, футбольным полем, волейбольной и баскетбольной площадкой.
- оснащение физкультурного зала необходимым оборудованием позволяет на 100% реализовывать образовательную программу по физической культуре на всех образовательных уровнях;
Кадровые условия:
Штат учителей физической культуры укомплектован полностью: учитель физической культуры (5), преподаватель-организатор ОБЖ (2).
Организационно-педагогические условия:
Занятия физической культурой проводятся по утвержденному директором школы расписанию.
В работе используются следующие формы занятий:
1. Уроки: два часа в неделю.
2. Внеурочная деятельность:
- подготовка учащихся к школьным, городским и региональным этапам соревнований в рамках школьной и городской Спартакиад среди обучающихся:
3. Внеклассные занятия:
- соревнования
- дни здоровья
- массовые мероприятия
- кружок по шахматам
Контрольно-мониторинговые мероприятия:
Учителем физической культуры осуществляется мониторинг сформированности физических качеств обучающихся 1-9 классов и воспитанников .
Контроль соблюдения рекомендаций к объему физической нагрузки на уроках физкультуры осуществляет медицинский работник.
Средств обучения и воспитания, в т.ч. приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
76 единиц, в т.ч.:
- Электронный классный журнал (ИАС Дневник.ру)
- персональных компьютеров - 76
- визуальные средства обучения и воспитания
Условия питания обучающихся, в т.ч. инвалидов и лиц с ОВЗ:
Нормативное обеспечение питания учащихся:
- Постановление Правительства КО
- Приказ МОКО
- Федеральный закон от 24_07_1998 N 124-ФЗ
- Федеральный закон от 30_03_1999 N 52-ФЗ
- Федеральный закон от 02_01_2000 N 29-ФЗ
- Методические рекомендации Роспотребнадзора
- Гигиенические требования
- СанПин
-
Положение об общественной комиссии по контролю за организацией и качеством питания обучающихся.
Обслуживающая организация:
Советское районное потребительское общество.
ИНН 4330000380
613340, КИРОВСКАЯ ОБЛ, СОВЕТСКИЙ Р-Н, СОВЕТСК Г, ЛЕНИНА УЛ, 53
8 (83375) 2-12-69, 8 (83375) 2-11-97
Условия для получения горячего питания:
Для организации питания учащихся в МОУ СОШ с УИОП №1 г. Советска имеется столовая с одним обеденным залом на 120 посадочных места.
Контроль питания:
Регулярный контроль за организацией предоставления обучающимся завтраков и обедов осуществляется в соответствии с Приказ об организации питания и контроле за предоставлением обучающимся завтраков и обедов, утвержденным приказом директора
- ежедневно бракеражной комиссией (снятие пробы готовых блюд, качество поставляемых продуктов). В состав комиссии входит медицинский работник, заведующая столовой, заместитель директора по воспитательной работе школы.
Ответственный за организацию и контроль качества питания в школе:
Грибанова Светлана Вячеславовна, заместитель директора по воспитательной работе .
График питания обучающихся 1-11 классов.
Организация питания льготных категорий, в т.ч. инвалидов и лиц с ОВЗ
в образовательных организациях социальная поддержка в виде предоставления двухразового питания в учебное время по месту нахождения образовательной организации оказывается обучающимся, с ограниченными возможностями здоровья.
Для получения льготы необходимо предоставить заявление, подтверждающие документы.
Условия охраны здоровья обучающихся, в т.ч. инвалидов и лиц с ОВЗ
В соответствии со статьей 41 главы 4 Федерального закона от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ (в ред. от 28.06.2014) «Об образовании в Российской Федерации» МОУ СОШ с УИОП №1 г. Советска создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Основные направления охраны здоровья:
- оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
- организация питания учащихся;
- определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
- пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
- организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
- прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
- профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ;
- обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в школе;
- профилактика несчастных случаев с учащимися во время пребывания в школе;
- проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.
Медицинское обслуживание в школе осуществляется бюджетным учреждением КОГБУЗ "Советская ЦРБ" на основании договора от 01.11.2013 №3 и лицензии на право осуществления медицинской деятельности.
Фельдшер в школе Патрушева Екатерина Петровна
Часы работы: понедельник – пятница с 8.00 до 14.30 часов.
С целью исследования и оценки состояния здоровья детей и подростков учащиеся школы ежегодно проходят предварительные, профилактические медицинские осмотры, диспансерное обследование, выполняется план профилактических прививок.
График медицинского обслуживания школьников на 2018-2019 год
Организации отдыха и оздоровления детей в каникулярное время
В школе созданы условия для организации смен с двухразовым питанием (до 13.00 часов) в период осенних и весенних каникул.
Возраст воспитанников лагеря с дневным пребыванием детей с 7 с половиной до 15 лет включительно.
Ответственный за организацию каникулярного отдыха и оздоровления в МОУ СОШ с УИОП №1г. Советска Козлова Нина Владимировна социальный педагог, Грибанова Светлана Вячеславовна, заместители директора по воспитательной работе .
Безопасность обучающихся:
Комплексная безопасность МОУ СОШ с УИОП №1 г. Советска достигается путем реализации специальной системы мер и мероприятий правового, организационного, технического, психолого-педагогического, кадрового и финансового характера.
В период прохождения образовательного процесса ответственность за их жизнь и здоровье возлагается на руководителей и персонал образовательных учреждений.
С целью обеспечения комплексной безопасности в МОУ СОШ с УИОП №1 г. Советска:
- разработана и зарегистрирована декларация пожарной безопасности
- произведены расчеты значений пожарного риска. Пожарный риск не превышает допустимые значения
- выполняются в соответствии со сроками противопожарные мероприятия по предписаниям Государственного пожарного надзора
- разработан паспорт комплексной безопасности образовательного учреждения
- имеются в наличии планы эвакуации из здания в случае чрезвычайной ситуации
- разработана нормативно – правовая документация, регулирующая вопросы охраны труда, инструкции по охране труда и ТБ на рабочих местах и при выполнении различных видов работ
- проводится аттестация рабочих мест по условиям труда
- своевременно проводится обучение и проверка знаний по охране труда
- проведен энергоаудит, разработан и зарегистрирован энергетический паспорт
Здания школы обеспечены:
- кнопками экстренного вызова группы быстрого реагирования
- системами пожарной безопасности
- прямой связью с пожарной охраной
- аварийным освещением
- первичными средствами пожаротушения
- охраной своими силами (сторожа).
Порядок посещения школы родителями и другими лицами прописаны в Положении
Ответственные за создание безопасных условий обучения в школе:
Информационная безопасность обеспечивается за счет функционирования системы контентной фильтрации сети Интернет . Контроль эффективности системы осуществляется ежеквартально.
Ответственный за информационную безопасность в МОУ СОШ с УИОП №1 г. Советска – Тарасов Андрей Николаевич, заместители директора по информационным технологиям.
Государственные муниципальные услуги, предоставляемые МОУ СОШ с УИОП №1 г. Советска, в т.ч. в электронной форме
- Зачисление в образовательную организацию
- Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала
- Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ учащихся, в т.ч. приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Каталоги "образовательные ресурсы сети интернет для основного общего и среднего (полного) общего образования"
Наиболее используемые ресурсы
Ресурсы библиотечно-информационного центра школы, в т.ч. электронные.
Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям, в т.ч. приспособленный для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Количество ПК – 76, из них:
из них используется в учебных целях – 68
подключены к Интернету – 76
доступных для использования обучающимися в свободное от основных занятий время – 68
Количество компьютерных классов – 2
Максимальная скорость доступа к Интернету – 20 Мбит/сек
Способ подключения - оптоволокно
Провайдер – ПАО «Ростелеком»
имеются данные об организации на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных организациях (bus.gov.ru)
1. Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности