Приветствую Вас, Гость

МОУ СОШ с УИОП №1 г. Советска располагает достаточной материально-технической базой и возможностью качественного обеспечения учебно-воспитательного процесса.. Имеются предметные кабинеты и компьютерные классы (с выходом в Интернет), библиотека, столовая, спортивный зал, актовый зал, медицинский кабинет, кабинеты педагога-психолога. Современным оборудованием оснащены кабинеты физики, химии, биологии, русского языка и литературы. Обеспечен безлимитный доступ в сеть Интернет.

В течение учебного года постоянно уделяется внимание улучшению материально-технической базы, охране здоровья, обеспечению санитарно-гигиенического режима работы с детьми с ОВЗ. Учебные кабинеты школы в достаточной мере оснащены мебелью, необходимым современным оборудованием, дидактическими и техническими средствами для успешной реализации общеобразовательной программы, соответствуют санитарным правилам, нормам пожарной безопасности.

Тем не менее, в настоящее время отсутствуют оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, библиотеки, объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами с малой подвижностью, тяжелыми нарушениями слуха и зрения.

Оборудованных учебных кабинетов, в т.ч. приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Оборудованных учебных кабинетов - 35 единиц, в т.ч.:

- кабинет физики - 1
- кабинет математики - 2
- кабинет информатики - 1
- кабинет технологии - 2
- кабинет русского языка и литературы -2
- кабинет химии, биологии - 1
- кабинет географии - 1
- кабинет истории - 1
- кабинет начальных классов - 14
- кабинет иностранного языка - 6
- кабинет ОБЖ - 1
- кабинет музыки, изо - 1

Объектов для проведения практических занятий, в т.ч. приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

  • кабинет технологии (швейное дело)
  • кабинет технологии (деревообработка)
  • кабинет ОБЖ
  • информационно-технический центр (телестудия)

Библиотеки, в т.ч. приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

В школе действует библиотека: 29,5м2 (абонент) и 16м2 (читальный зал).

Библиотечно-информационный центр включает совокупность фонда книг и разнообразных технических и информационных средств; располагает педагогически обоснованным комплексом оборудования и мебели для хранения книг, информационных и технических средств, читальным залом с компьютерной зоной, где созданы благоприятные условия для индивидуализации и развития творческих способностей учащихся и педагогов.

Библиотечно – информационный центр школы обеспечивает максимально возможный доступ к информации и предоставляет следующие услуги для всех участников образовательного процесса:

  • предоставление оперативной информации о новых ресурсах учебного назначения;
  • использование ресурсов библиотеки-медиатеки (печатных изданий, электронных учебных изданий на CD и DVD) и ресурсов Интернет для подготовки к урокам, внеклассным мероприятиям, олимпиадам и т.п.;
  • оказание помощи при создании электронных продуктов (сообщения, презентации, проекты и т.п.);
  • использование технических средств для решения различных задач (сканирование, ксерокопирование, печать документов, выпуск буклетов, оформление работ, брошюрирование, копирование дисков и т.д.);
  • публикация творческих работ в виде печатных изданий (брошюры, школьная газета), СD, а так же на сайте школы;
  • организация и проведение библиотечных уроков, тематических мероприятий.

Объекты спорта, в т.ч. приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Материально-технические условия:

  • один спортивный зал, асфальтированная  площадка на территории школы,  площадью 160 квадратных метров. В 150 метрах от здания школы расположен стадион «Детский», оснащенный дорожками для бега, футбольным полем, волейбольной и баскетбольной площадкой.
  • оснащение физкультурного зала необходимым оборудованием позволяет на 100% реализовывать образовательную программу по физической культуре на всех образовательных уровнях;

Кадровые условия:

Штат учителей физической культуры укомплектован полностью: учитель физической культуры (5), преподаватель-организатор ОБЖ (2).

Организационно-педагогические условия:

Занятия физической культурой проводятся по утвержденному директором школы расписанию.

В работе используются следующие формы занятий:

1. Уроки: два часа в неделю.

2. Внеурочная деятельность:

  • подготовка учащихся к школьным, городским и региональным этапам соревнований в рамках школьной и городской Спартакиад среди обучающихся:

3. Внеклассные занятия:

  • соревнования
  • дни здоровья
  • массовые мероприятия
  • кружок по шахматам

Контрольно-мониторинговые мероприятия:

Учителем физической культуры осуществляется мониторинг сформированности физических качеств обучающихся 1-9 классов и воспитанников .

Контроль соблюдения рекомендаций к объему физической нагрузки на уроках физкультуры осуществляет медицинский работник.

Средств обучения и воспитания, в т.ч. приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

76 единиц, в т.ч.:

  • Электронный классный журнал (ИАС Дневник.ру)
  • персональных компьютеров - 76
  • визуальные средства обучения и воспитания

Условия питания обучающихся, в т.ч. инвалидов и лиц с ОВЗ:

Нормативное обеспечение питания учащихся:

  1. Постановление Правительства КО
  2. Приказ МОКО
  3. Федеральный закон от 24_07_1998 N 124-ФЗ
  4. Федеральный закон от 30_03_1999 N 52-ФЗ
  5. Федеральный закон от 02_01_2000 N 29-ФЗ
  6. Методические рекомендации Роспотребнадзора
  7. Гигиенические требования
  8. СанПин

Обслуживающая организация:

Советское районное потребительское общество.

ИНН 4330000380

613340, КИРОВСКАЯ ОБЛ, СОВЕТСКИЙ Р-Н, СОВЕТСК Г, ЛЕНИНА УЛ, 53

8 (83375) 2-12-69, 8 (83375) 2-11-97

Условия для получения горячего питания:

Для организации питания учащихся в МОУ СОШ с УИОП №1 г. Советска имеется столовая с одним обеденным залом на 120 посадочных места.

Контроль питания:

Регулярный контроль за организацией предоставления обучающимся завтраков и обедов осуществляется в соответствии с Приказ об организации питания и контроле за предоставлением обучающимся завтраков и обедов, утвержденным приказом директора

  • ежедневно бракеражной комиссией (снятие пробы готовых блюд, качество поставляемых продуктов). В состав комиссии входит медицинский работник, заведующая столовой, заместитель директора по воспитательной работе школы.

Ответственный за организацию и контроль качества питания в школе:

 Грибанова Светлана Вячеславовна, заместитель директора по воспитательной работе .

График питания обучающихся 1-11 классовVty.

Меню осенне-зимний период

Стоимость питания с 1 сентября 2019 года

Организация питания льготных категорий, в т.ч. инвалидов и лиц с ОВЗ

Согласно

в образовательных организациях социальная поддержка в виде предоставления двухразового питания в учебное время по месту нахождения образовательной организации оказывается обучающимся, с ограниченными возможностями здоровья.

Для получения льготы необходимо предоставить заявление, подтверждающие документы.

Условия охраны здоровья обучающихся, в т.ч. инвалидов и лиц с ОВЗ

В соответствии со статьей 41 главы 4 Федерального закона от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ (в ред. от 28.06.2014) «Об образовании в Российской Федерации» МОУ СОШ с УИОП №1 г. Советска создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Основные направления охраны здоровья:

  • оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
  • организация питания учащихся;
  • определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
  • пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
  • организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
  • прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
  • профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ;
  • обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в школе;
  • профилактика несчастных случаев с учащимися во время пребывания в школе;
  • проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

Медицинское обслуживание в школе осуществляется бюджетным учреждением КОГБУЗ "Советская ЦРБ" на основании договора от 01.11.2013 №3  и лицензии на право осуществления медицинской деятельности.

Фельдшер в школе Патрушева Екатерина Петровна

Часы работы: понедельник – пятница с 8.00 до 14.30 часов.

С целью исследования и оценки состояния здоровья детей и подростков учащиеся школы ежегодно проходят предварительные, профилактические медицинские осмотры, диспансерное обследование, выполняется план профилактических прививок.

График медицинского обслуживания школьников на 2018-2019 год

Организации отдыха и оздоровления детей в каникулярное время

В школе созданы условия для организации смен с двухразовым питанием (до 13.00 часов) в период осенних и весенних каникул.

Возраст воспитанников лагеря с дневным пребыванием детей с 7 с половиной до 15 лет включительно.

Ответственный за организацию каникулярного отдыха и оздоровления в МОУ СОШ с УИОП №1г. Советска Козлова Нина Владимировна социальный педагог, Грибанова Светлана Вячеславовна, заместители директора по воспитательной работе .

Безопасность обучающихся:

Комплексная безопасность МОУ СОШ с УИОП №1 г. Советска достигается путем реализации специальной системы мер и мероприятий правового, организационного, технического, психолого-педагогического, кадрового и финансового характера.

В период прохождения образовательного процесса ответственность за их жизнь и здоровье возлагается на руководителей и персонал образовательных учреждений.

С целью обеспечения комплексной безопасности в МОУ СОШ с УИОП №1 г. Советска:

  • разработана и зарегистрирована декларация пожарной безопасности
  • произведены расчеты значений пожарного риска. Пожарный риск не превышает допустимые значения
  • выполняются в соответствии со сроками противопожарные мероприятия по предписаниям Государственного пожарного надзора
  • разработан паспорт комплексной безопасности образовательного учреждения
  • имеются в наличии планы эвакуации из здания в случае чрезвычайной ситуации
  • разработана нормативно – правовая документация, регулирующая вопросы охраны труда, инструкции по охране труда и ТБ на рабочих местах и при выполнении различных видов работ
  • проводится аттестация рабочих мест по условиям труда
  • своевременно проводится обучение и проверка знаний по охране труда
  • проведен энергоаудит, разработан и зарегистрирован энергетический паспорт

Здания школы обеспечены:

  • кнопками экстренного вызова группы быстрого реагирования
  • системами пожарной безопасности
  • прямой связью с пожарной охраной
  • аварийным освещением
  • первичными средствами пожаротушения
  • охраной своими силами (сторожа).

Порядок посещения школы родителями и другими лицами прописаны в Положении

Паспорт дорожной безопасности

Ответственные за создание безопасных условий обучения в школе:

Информационная безопасность обеспечивается за счет функционирования системы контентной фильтрации сети Интернет . Контроль эффективности системы осуществляется ежеквартально.

Ответственный за информационную безопасность в МОУ СОШ с УИОП №1 г. Советска – Тарасов Андрей Николаевич, заместители директора по информационным технологиям.

Государственные муниципальные услуги, предоставляемые МОУ СОШ с УИОП №1 г. Советска, в т.ч. в электронной форме

  1. Зачисление в образовательную организацию
  2. Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала
  3. Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ учащихся, в т.ч. приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Каталоги "образовательные ресурсы сети интернет для основного общего и среднего (полного) общего образования"

Наиболее используемые ресурсы

Ресурсы библиотечно-информационного центра школы, в т.ч. электронные.

Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям, в т.ч. приспособленный для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Количество ПК – 76, из них:

из них используется в учебных целях – 68

подключены к Интернету – 76

доступных для использования обучающимися в свободное от основных занятий время – 68

Количество компьютерных классов – 2

Максимальная скорость доступа к Интернету – 20 Мбит/сек

Способ подключения - оптоволокно

Провайдер – ПАО «Ростелеком»

имеются данные об организации на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных организациях (bus.gov.ru)

1. Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности

2. Бюджетные сметы на 2016 г.

Вверх