Приветствую Вас, Гость
Моя школа
 
Всё главное в судьбе человека начинается со школы. Я бы сравнила школу с огромной библиотекой, в которой собраны все знания, нужно только захотеть и протянуть руку.
 
Школа - это не просто здание. Это мир, в котором мы живем. Каждый кирпичик этого мироздания важен. Вытащи один, и всё рассыплется как карточный домик. Поэтому школа должна быть единой и сплоченной. Каким ты будешь в школьные годы, таким ты и станешь в последующей жизни. Я учусь в замечательной школе города Советска. Я уверена, что именно эта школа сможет воспитать и научить. Совсем не важно, как выглядит школа снаружи и внутри, главное, чтобы нам, ученикам, нравились учителя. А в моей школе они самые лучшие. Я думаю, что далеко не каждый человек может впустить к себе в сердце ребёнка, подарить ему любовь, заботу и доброту.
 
Школе, в которой я учусь, сто с лишним лет. Но, мне кажется, что ни одна новая школа не может передать такую доброту и тепло, которые излучают стены моей школы, годами хранящей звонки перемен, громкие возгласы и смех учеников, строгие, но правильные наставления учителей…
 
Я люблю свою школу. Моя старшая сестра и мама тоже учились в ней. Теперь и я уже 9 лет учусь в школе, и очень полюбила её и, конечно же, учителей. Но школа дает не только знания. Она дает ничем не заменимый жизненный опыт. Она готовит нас к новой интересной жизни. Как заботливая и добрая мать, она отдает всё самое ценное, что у неё есть, не требуя ничего взамен.
 
Я люблю свою школу и рада, что учусь в ней. Здесь я открыла свой внутренний мир, познала своё внутреннее "Я". Школа - мой второй дом, и каждый раз я прихожу сюда с улыбкой и хорошим настроением.
 
В школе проходят лучшие годы моей жизни.
 
Как часто еще в школе на вопрос «Кем быть?», мы, не задумываясь, отвечаем: «Учителем». Потом это желание постепенно исчезает, потому что уже задумываемся о том, какая карьера, какой успех ждёт учителя.
 
Учитель – один из тех, кто не делает в жизни блистательной карьеры. Он приходит в школу учителем. И уходит из этой жизни в том же звании.
 
Я считаю, что настоящий успех приходит к тем, кто честно служит, любит свою профессию. Человек, не любящий своей профессии, всякому делу обуза. Плох он и на заводе, и в поле; но хуже нет, если окажется в школе. Педагог, не любящий детей – нелепость. Учитель, которого раздражают дети, должен уйти из школы, а в школе должны остаться только люди любящие, отдающие ей свою душу.
 
Каждый жест учителя, каждое его слово должно быть таким, чтобы ребенок хотел идти за ним, идти вместе с ним. Неравнодушие – нерв педагогики. Щедрость – первая черта учителя. Он без оглядки отдает ученикам свои способности, умения, все свое время, свою душу.
 
Я твердо убеждена, что в основе учительской работы должна лежать любовь к детям, предполагающая взаимопонимание, сотрудничество. Не перевоспитание ребенка, а принятие его личности такой, какова она в 6-7 лет. Стремление развить, обогатить эту личность знаниями, умениями, эмоциями, жизненным опытом. Необходимость создать условия для творческого развития ребенка.
 
Учителя можно сравнить с врачом. Но его «пациенты» редко благодарят за «лечение», в общем-то, не очень и стремятся «лечиться». Пройдут годы, прежде чем «вылеченный», поставленный на ноги, придет и скажет «Спасибо». Но этого надо ждать годы.
 
Мне очень хочется, чтобы школа стала райским уголком. В котором растут яблоки, райские яблоки. И чтобы эти яблоки не стали яблоками раздора. А приводили только к новым открытиям.
 
Шустова Виктория, 9 в класс 6 марта 2012
Вверх