Приветствую Вас, Гость
СХЕМА ВЫСТУПЛЕНИЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
1. Общая характеристика класса (на начало и конец четверти):
а) Из каких учащихся сформирован класс (из каких классов начальной школы)
б) Успеваемость за 1 четверть 2011-12 уч. г. в сравнении с итогами 2010-2011 уч. г.
в) Эмоционально-поведенческие особенности учащихся.
г) Взаимоотношения в классе между учащимися, между мальчиками и девочками, со сверстниками, с родителями, учителями.
д) У кого и на какие индивидуальные особенности учащихся необходимо опираться учителям-предметникам при обучении (усидчивость, любознательность, умение работать самостоятельно)
е) Какие положительные черты характера можно выделить у учащихся.
 
2. Дети «группы риска» (Ф.И.О.).
Какие трудности испытывают в адаптационный период.
 
3.Социальное положение семей в классе:
а) проживают с одним родителем (указать Ф.И.О. родителей и детей)
б) опекаемые дети
в) дети-инвалиды
г) дети-сироты
 
4. Медицинские показатели здоровья учащихся (выступают медики)
а) хронические заболевания (Ф.И.О. уч-ся, заболевание)
б) другие заболевания (Ф.И.О. уч-ся, заболевание)
в) группа здоровья (количество уч-ся с 1, 2, основной группой Ф.И.О. уч-ся)
г) рекомендации по внедрению здоровьесберегающих технологий
 
 
Класс 5 «___»
Классный руководитель________________________ Количество учеников__________________________
1. Общая характеристика класса (на начало и конец четверти):
а) Из каких учащихся сформирован класс (из каких классов начальной школы) ______________________________________________________________________
б) Успеваемость за 1 четверть в сравнении с итогами 2010-2011 уч. года (вписать Ф.И. уч-ся).
Отличников Ударников С одной «3» Вышло одна и более «2»
2010-2011 уч.г
       
1 четв. 2011-2012 уч. г.
в) Эмоционально-поведенческие особенности учащихся.
г) Взаимоотношения в классе между учащимися, между мальчиками и девочками, со сверстниками, с родителями, учителями.
д) У кого и на какие индивидуальные особенности учащихся необходимо опираться учителям-предметникам при обучении (усидчивость, любознательность, умение работать самостоятельно)
е) Какие положительные черты характера можно выделить у учащихся.
2. Дети «группы риска» (Ф.И.О.). Какие трудности испытывают в адаптационный период.
3.Социальное положение семей в классе:
а) проживают с одним родителем (указать Ф.И.О. родителей и детей)
б) опекаемые дети
в) дети-инвалиды
г) дети-сироты
4. Медицинские показатели здоровья учащихся (выступают медики)
а) хронические заболевания (Ф.И.О. уч-ся, заболевание)
б) другие заболевания (Ф.И.О. уч-ся, заболевание)
в) группа здоровья (количество уч-ся с 1, 2, основной группой Ф.И.О. уч-ся)
г) рекомендации по внедрению здоровьесберегающих технологий
 
Вверх